Музыкальные Инструменты Картинки С Названием Для Детей

Гартман был человек незаурядный… Когда нужно потроить обыкновенные вещи Гартман плох ему нужны потройки казочные волшебные замки ему подавай дворцы ооружения для которых нет и не могло быть образцов тут он оздаёт изумительные вещи В ней много промахов которые я назову музыкальными анахронизмами Например: евреи (я чато лышал эти штучки) валяют без церемонии католичекие органные екунды… Пора перетать обращать евреев в хритиантво и католицизировать их Диалог начавшиь в горетном миноре потепенно переходит в мажорную тональноть выводя лушателя из безыходноти и обозначая примирение необратимым ловно возвращаяь домой вмете Гартманом автор завершает цикл двумя пьеами на. Автор давал названия пьеам на том или ином языке в завиимоти от тематики; для каждой пьеы ущетвуют также и утоявшиея рукие названия Затем возвращаетя (в некотором отдалении) тема первой чати и в конце она «дуваетя» бытрым паажем уноящим обой впечатления. (Promenade) и мажор (тональноть параллельная предыдущей) очень короткий (8 тактов) переход ко ледующей картине Promenade (Прогулка) и-бемоль мажор (в оркетровке Равеля опущена) Эта интермедия практичеки полнотью повторяет амую первую «Прогулку» и завершает обой первую половину цикла Риунок Гартмана ели он был не охраниля Изветно что Гартман жил в Лиможе и изучал архитектуру метного обора но в каталоге вытавки картина похожим южетом не значитя Шумная уета этой пьеы резко меняетя звуками ледующей (Promenade) ля-бемоль мажор — интермедия звучит уже в других регитрах и новой гармонией тихо и задумчиво оздавая переход к ледующей картине Примечание Ели не указано иное запиь в оркетровке Равеля

Покольку ам Муоргкий за границей не был иледователи полагают что характеры воей пьеы он мог подмотреть например в петербургком Летнем аду

Редняя чать переходя в мажор оздаёт провет который затем нова меняетя грутью потом первая тема возвращаетя потепенно затихая будто погружаяь в он Неожиданно громкий финал завершает пьеу коротким «прощай» « вытавки» отноятя к чилу наиболее репертуарных очинений пианитов и дирижёров вего мира (у некоторых из них опубликовано по неколько аудиозапией) Лово таову в его пиьме Римкому-Коракову: Таову помощь которого для Муоргкого значила очень много он и повятил цикл